Фирменными цветами выбраны нейтральные оттенки, подчеркивающие минимализм и универсальность. Практически не используются графические элементы. Основными элементами дизайна являются типографика и фотографии. Такое минималистичное оформление дополнительно подчеркивает премиальность бренда, а также не перегружает фирменный стиль.
Дизайн выглядит стильно, смело, интересно, отражая ценности бренда, и привлекая нужную целевую аудиторию.
Фирменный стиль получился минималистичным, «чистым», в то же время выглядит интересно и не скучно. Такое оформление подходит для бренда премиум сегмента. Отсутствие лишних деталей не отвлекает от демонстрации продукта бренда.
B CLUB - это ультрасовременный бренд в сегменте премиум, объединяющий три взаимодополняющие концепции: home, sport, fashion, создающий продукцию, которая гармонично сочетает комфорт и стиль, идеально подходящую для активного отдыха и уютного домашнего обустройства.
Акцент на качестве и дизайне позволяет клиентам наслаждаться уникальными решениями в каждой детали.
сделаем ваш бизнес
привлекательным?
Наша команда экспертов выслушает вас и предложит лучшие решения для вашего бренда
Запишитесь на консультацию без обязательств: просто напишите нам в личные сообщения или заполните форму на сайте