О дизайне
Создание фирменного стиля должно подчеркнуть уникальность продукта и привлечь целевую аудиторию. Мы стремимся разработать яркий, запоминающийся и современный визуальный стиль, который будет отражать как натуральность компонентов, так и художественную изысканность.
Несмотря на использование ярких цветов и динамичного паттерна, стиль остается минималистичным. Лаконичная типографика, акцент на высококачественном изображении продуктов помогут передать ощущение премиальности и эффективности.
Также визуальный стиль включает паттерн с разводами, который напоминает смешивание средств для ванн с водой. Эти разводы символизируют творческий подход и уникальность продуктов бренда, а также подчеркивают концепцию ухода за собой.
Фирменный стиль бренда сочетает свежесть и утонченность, привлекает молодежную аудиторию и отражает ценности здоровья, ухода и инноваций, даря ощущение веселья и уюта.
Яркий розовый цвет – основной в фирменном стиле, он символизирует игривость, молодость и женственность. Этот цвет привлечет внимание целевой аудитории и создаст ассоциацию с весельем и радостью выходного дня, когда можно насладиться временем для себя.
Цветовая гамма, шрифты и элементы дизайна должны быть наполнены свежестью и гармонией, создавая ассоциации с расслаблением и радостью. Фирменный стиль также должен эмоционально резонировать
с нашей аудиторией, пробуждая у нее желание делиться опытом использования продуктов и возвращаться за новыми впечатлениями.
сделаем ваш бизнес
привлекательным?
Наша команда экспертов выслушает вас и предложит лучшие решения для вашего бренда
Запишитесь на консультацию без обязательств: просто напишите нам в личные сообщения или заполните форму на сайте
Made on
Tilda